На главную LineAge ][ - Клан RPP
Меню сайта
Категории каталога
Общие статьи про Lineage ][ [2]
Мир Lineage ][ [2]
Оружие Lineage ][ [1]
Одежда Lineage ][ [0]
Предметы Lineage ][ [1]
События Lineage ][ [0]
Квесты Lineage ][ [1]
Сайты по Lineage ][ [1]
Другие статьи [0]
Мини-чат
200
Наш опрос
Нужны ли опросы?
Всего ответов: 11
Главная » Статьи » Общие статьи про Lineage ][

Пособие начинающим дестрам :)
Небольшое отступление. Почитав форумы, я не нашла нигде вразумительного гайда по дестрам, всю информацию пришлось выдергивать с различных сайтов. Вкратце - дестр, как ни крути, мили-ДД, чем-то схожий на кэдээлящего СХ - он также наносит максимальный урон в игре, только физический, также - на грани смерти, хотя, в отличии от СХ, для увеличения урона ему нужно лишь периодически "переживать клиническую смерть", включать скилы, поэтому его кач всегда держит в повышенном внимании, вобщем, нескучно smile
Теперь про скилы. Их у дестра 2 и 1 вспомогательный, их еще называют лимитными, потому что готовы к использованию только когда остается 30% ХП, их время действия ограничено, потом, после задействования, они откатываются. Гатс - увеличивает защиту, и френзи - урон. Вспомогательный скил - роар - для почти мгновенного отлечивания части ХП после включения лимита, на рейде обычно используется если хилер не успевает отлечить ХП или есть вероятность смерти. Также есть селфбаф - рейдж - временно увеличивает патак. Лимиты после активации занимают место в сточке баффов, поэтому будьте внимательны - включение лимита может вытеснить один из нужных баффов при фуллбафе, внешне лимиты выглядят как бафф от БД. Очень важный момент! В текущий момент времени задействован может быть только один лимит, они взаимоисключающие!
Можно сделать следующее заключение: для дестра важны несколько вещей - по возможности, максимально ускорить откат лимитных скилов, увеличить пдеф, увеличить ХП за счет бафа, сетов, потому что тату его хорошо порежет. Скорость отката скилов зависит от атк. спид, поэтому есть один прием, которые используют дестры: при сливе ХП до 30% отметки они сразу меняют меч на даггер, увеличивая собственную атк. спид, включают лимит и тут же меняют даггер обратно на меч smile Сгодится любой НГ даггер, но самый лучший вариант - это даггер Cursed Dagger (с СА Rsk. Haste, дающий прирост атк спид 12% - синий кристалл 5 lvl ). Откат френзи/гатс/рейдж зависит от атк спид. Чем больше атк спид, тем меньше откат. Все просто smile
Про тату:
+5СТР +4ДЕКС -8КОН или +4СТР +5ДЕКС -8КОН (мне больше второй вариант нравится)
Краску лучше купить у маммона (дорого, быстро), есть еще рыбный крафт (дешево, долго), скупка на МДТ - нечто среднее.
Теперь про шмот.
Ц-грейд:
- Full Plate set (наибольший пдеф, +269 HP)
Лучше одолжить, если есть возможность. smile
- Berserker blade (с СА Фокус - красный кристалл 8 lvl ) патак 190
На него меняет маммон яксу или другое равноценное оружие, с сохранением заточек.
Б-грейд:
- Blue Wolf Heavy set (+7 Movement, +5.24% к скорости регенерации HP)
Лучше одолжить, купить, выменять.
- Great Sword (СА Фокус - синий кристал 9 lvl ) патак 213
Самое недорогое в крафте Б оружие smile
А-грейд:
- Tallum Heavy set (+8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану)
Крафтить однозначно smile
- Инфернал Мастер (с СА Фокус - синий кристалл 11 lvl )
Наследство от квеста на саб smile
Тактика поведения дестров на РБ, не совсем понятно из других мануалов, пишу от себя:
Дестры весело начинают бить друг дружку, сбивая ХП до порога в 30% smile затем дружно берут в руки даггеры, включают френзи, меняют обратно на двуручи, их тут же залечивают хилеры и они выносят по ассисту сначала миньонов, потом РБ. В ходе процесса вся пати стоит, не двигается. Кайтить сорвавшегося РБ можно ТОЛЬКО вокруг дестров, чтобы они не прекращали наносить дамаг по РБ. Далее обычно рейд задерживается на одном из дестров, он по достижении 30% порога включает на этот раз гатс, предоставляя остальным дестрам возможность дождаться френзи. Далее все повторяется по циклу:
- слив ХП
- даггер
- френзи (или гатс, если рейд слишком сильно дамажит)
-(+бутылек ХП + баттл роар при крайней необходимости + рейдж, селфбаф, если упал)
- фуллХП от хилера
- бьем РБ (переключаемся на миньонов, если успели респнуться)
Еще момент - панельку очень удобно можно настроить F1 = макрос /attackforce, F2 = френзи, F3 = батл роар, F4 = гатс, остальное по вкусу.
Прошу комментировать, критиковать - поправлю smile


Всего комментариев: 3
02.02.2008
3. Горенков Юрий Владимирович (Hitori) 
Еще добавка:
Зилот работает вместе с гатс, такчто вполне разумная тактика - рэйдж+френзи+роар - дамажим, как хп доходит опять до 30% - гатс+зилот и опять дамажим (единственный недостаток - Зилот сильно режет кол-во восстанавливаемых ХП, такчто можно неуспеть отлечить, но высокий П.деф от гатс спасает, как правило).
Про сеты - ИМХО, на Ц лучше всего - Plate leather лайт сет, ибо +4 силы еще, а нехватка П.дефа только ускоряет долгожданный момент врубания френзи, а отлечить всегда можно... Я в свое время в ПЛ до 61 лвл ходил и отлично себя чувствовал, потом Таллум конечно.

01.02.2008
2. Zoren (Zoren)
чтобы быстро слить 40% хп можно использовать хомку или ее аналог с СА на конверсию.

31.01.2008
1. Айси (IcyWind)
Сразу несколько уточнений:
1. Battle Roar - является селбафом увеличивающим максимальный уровень ХП и отхиливающий столько же ХП на сколько увеличил, имеет долгий откат и в качестве хила неиспользуется ибо просто смешное количество ХП отхиливает.

2. Совершенно незаслуженно был забыт Zealot, даётся на 60 лвле и является лимитом.

Zealot 1. Speed +10, HP Restored from heals -50%
With Fist or any kind of Blunt:Atk. Spd. +10%, Accuracy +6, Critical Damage +33%
With Polearm or any kind of Sword:Critical +33, Atk. Spd. +10%, Accuracy +6
Zealot 2. Speed +20, HP Restored from heals -50%
With Fist or any kind of Blunt:Atk. Spd. +20%, Accuracy +6, Critical Damage +66%
With Polearm or any kind of Sword:Critical +66, Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
Zealot 3. Speed +30, HP Restored from heals -50%
With Fist or any kind of Blunt:Atk. Spd. +30%, Accuracy +6, Critical Damage +100%
With Polearm or any kind of Sword:Critical +100, Atk. Spd. +30%, Accuracy +6

Так же онм даёт хорошую защиту к дебафам\замедлениям\вортексам\банам\блокам и т.д.

3. Когда пинают перд РБ друг друга, для спуска ХП до 30%, то ещё юзают Crush of Doom, даётся на 60 лвле и при юзанье ест ХП заюзавшего скилл и Краш армор (ест ХП и МП).

Для информации:

Frenzy 1. With Sword, Polearm or Blunt: P.Atk. +100%
With 2hs/2hb: Accuracy +4, P.Atk. +150.26%
With other weapon: P.Atk. +30%
Frenzy 2. With Sword, Polearm or Blunt: P.Atk. +149.76%
With 2hs/2hb: Accuracy +4, P.Atk. +199.55%
With other weapon: P.Atk. +30%
Frenzy 3. With Sword, Polearm or Blunt: P.Atk. +246.38%
With 2hs/2hb: Accuracy +6, P.Atk. +301.95%
With other weapon: P.Atk. +50%

Guts 1. P.Def. +100%
Guts 2. P.Def. +150%
Guts 3. P.Def. +200%

Rage 1. Evasion -3, P.Def. -20%
With Sword/Blunt/Polearm: P.Atk. +45.2%
With 2hs/2hb: Accuracy +2, P.Atk. +55.36%
With other weapon: P.Atk. +20%
Rage 2. Evasion -3, P.Def. -20%
With Sword/Blunt/Polearm: P.Atk. +54.86%
With 2hs/2hb: Accuracy +4, P.Atk. +64.085%
With other weapon: P.Atk. +20%

Категория: Общие статьи про Lineage ][ | Добавил: Zogar (31.01.2008)
Просмотров: 1259
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наши любимые ссылки
DarkSide
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© Copyright 2024 Holmes